Десятки моделей вышли на подиум в рамках международной гонконгской выставки меха в феврале 2017 года, название ярмарки звучит как «Hong Kong International Fur and Fashion Fair«.
Основой выставки стали богатые цвета, такие как желтый и даже более популярный камуфляж, интеграция меха с пуховиками и шерстяными свитерами, и даже добавление цветочных воплощений. Эти элементы сделали гонконгский мир меха привлекательным для покупателей и клиентов. Организаторы показа напомнили покупателям, что мех может не только держать вас в тепле, но и заставлять вас выглядеть модно.
Одна из крупнейших меховых ярмарок в мире, Гонконгская международная выставка проходила с 16 по 18 февраля 2017 года, на ней представили 210 меховых изделий из 13 стран. В отличие от других ярмарок, ярмарка меха в Гонконге открыта для покупателей со всего мира, каждый посетитель может приобрести шубу прямо «с подиума». Именно поэтому выставка пользуется широкой популярность среди состоятельной аудитории.
В первый день проводилось торжественное открытие, где были представлены модели от 15 лидеров мехового производства. Бренд SK открыл этот вечер с женской коллекцией одежды с платьями, меховыми плащами и шалями. Модели шли в черных норковых пальто, украшенных блестящими ожерельями и перламутровыми брошами, идеально сочетавшимися с фоновой музыкой «Diamonds Are Forever», песней из одноимённого фильма о Джеймсе Бонде.
Последняя коллекция от O’Merinos была сосредоточена на цветочных узорах на светлых плащах, смелом использовании насыщенных цветов. Мишель Мех воссоздала славу и процветание великой династии из итальянской оперы Турандот, через платья и пальто в бело-голубых цветах, с применением ярких акцентов и вышивки.
Молодой генеральный директор SeaTraCom, которой принадлежит бренд O’Merinos, с оптимизмом смотрит на состояние мехового бизнеса. «Покупателей из России за прошлый год было вдвое больше, чем в 2014 и 2015 годах, которые были трудными временами», сказал он Global News, во второй день ярмарки. Он также напомнил, что с 1997 года наши соотечественники доминируют на пушном рынке Азии. И добавил: «Мы работаем с дизайнерами из Италии, чьи эскизы являются фаворитом среди российских покупателей. Качество и репутация бренда остаются ключевыми факторами для русских людей».
По мнению специалистов, которых на гонконгской выставке было много, покупательную способность русских стимулируют низкие температуры в зимний период времени. И, поэтому покупатели из РФ очень важны для меховой индустрии. Несмотря на рост, из-за негативных факторов, таких как американские выборы в президенты, плохая российская экономика, обесценивание рубля и падение цен на нефть, 2016 год был в целом неудачным для гонконгского мехового бизнеса, в котором россияне составили около 60 процентов покупателей. Торговцы по-прежнему осторожны, так как будущее мировой экономики все еще видится в темном свете. К такому заключению пришли эксперты по завершению ежегодной гонконгской выставки меха — Hong Kong International Fur and Fashion Fair 2017.